Как сообщила пресс-служба ОАО «РЖД», рост данного показателя составил 25% к уровню прошлого года.
На поезда «Сапсан» оформлено около 1,8 млн электронных билетов, что составляет 70% от общего количества проданных на них билетов.
В целом, доля проданных холдингом «РЖД» электронных билетов на поезда дальнего следования превысила 25,5%. Так, всего на поезда дальнего следования холдинга ОАО «РЖД» продано почти 86 млн проездных документов. В том числе, около 22 млн билетов – электронные. Таким образом, каждый четвертый билет, приобретаемый сегодня на поезда дальнего следования, – электронный.
Отметим, что по электронным продажам холдинг «РЖД» приближается к зарубежным железнодорожным перевозчикам. Для сравнения, доля электронных билетов, реализуемых Deutche Bahn, составляет 30%.