Экономика

Продуктовые сети стали закупать рекламу на телевидении

0 2401

Продуктовые торговые сети начали продвижение собственных торговых марок на телевидении и инвестируют в рекламу. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Рекламу для продвижения своего бренда уже покупают «Магнит», «Пятерочка» и «Ашан». В «Магните» рассказали, что инвестировали в рекламу своих торговых марок на ТВ и в интернете. Примечательно, что раньше в такой рекламе не было необходимости, так как главным рекламным каналом являлись магазинные полки.

В «Ашане» отметили, что уже успели реализовать две рекламные кампании по продвижению бренда, а «Пятерочка» начала заниматься продвижением своих торговых марок еще в 2021 году. А уже в 2022 году предприятие продвигается с помощью телевидения и наружной рекламы.

Отмечается, что вследствие экономии и снижения ассортимента товаров покупатели стали чаще рассматривать более дешевые продукты. Поэтому рекламная кампания может полностью удовлетворить эту потребность.

Эксперты заметили, что из-за ухода зарубежных компаний с российского рынка на телевидении образовались пустоты, которые заполняются местными торговыми сетями на очень выгодных условиях.

Ранее «Ридус» показывал 20 фотографий креативной наружной рекламы.