Экономика

Производители лекарств и БАДов тратят на рекламу больше всех

1 155

Лидеры российского рынка несколько урезали свои рекламные бюджеты в 2013 году. Особенно это касается таких компаний, как «МегаФон», «Ростелеком», Сбербанк России, Unilever, Procter&Gamble, Coca-Cola, Danone, Mareven Food Central, Nestle, «Эльдорадо». Зато больше других тратили на рекламу своей продукции производители лекарств и биологически-активных добавок (БАД).

В целом же, даже несмотря на некоторое снижение расходов, лидерами в медийной рекламе как были, так и остаются зарубежные компании, такие как Procter & Gamble, Mars, Pepsi.

Наибольшее урезание рекламных бюджетов отмечено в компаниях, оказывающих финансовые услуги - на 8,1%, операторы связи - на 4%, производители безалкогольных напитков - на 3,2%.

С другой стороны, если Сбербанк сократил рекламные расходы на 19,1%, то ряд других банков увеличил данные вложения. Например, Бинбанк на 200%, "Русский стандарт" на 127,7%.

В сегменте СМИ лидером оказался "Триколор ТВ", потративший на рекламу 1,5 миллиарда, что на 22,2% больше, чем годом ранее.

Зато производители и дистрибуторы лекарственных средств и БАДов в общей сложности увеличили вложения в рекламу на 22%. Затраты составили 34 миллиарда рублей, сообщают "Известия".