Авто Экономика

Производители подняли цены на автомобили в России

0 45215

За последние две недели, с 1 по 15 июня, 18 автопроизводителей повысили цены на свои модели в нашей стране. Об этом сообщают эксперты портала «Цена Авто». Согласно информации аналитиков, многие компании переписали ценник на весь модельный ряд, представленный на отечественном рынке. В общей сложности в настоящее время в России присутствуют 52 компании.

По данным аналитического агентства «Автостат», Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) принял решение поднять цены на всю модельную линейку. После этого машины российского бренда подорожали на 2,7—3,9%.

В свою очередь, все автомобили Subaru, представленные на отечественном рынке, прибавили в цене 3,4—7,3%. Наконец, премиальный суббренд Hyundai — Genesis — также переписал прайс-листы на все машины. Стоимость корейских автомобилей возросла на 1,1—2,4%.

Целый ряд компаний подняли цены на большинство машин, которые продаются в нашей стране. Среди них Cadillac (на 7,6—11%), Chevrolet (на 1,5—8,7%), Geely (на 2,0—2,9%) и Hyundai (на 0,4—0,9%). У Toyota, Lexus, Chery, Kia, Volkswagen, Skoda и Mercedes-Benz подорожание затронуло только отдельные модели и комплектации. Цены на некоторые машины этих брендов увеличились на 0,4—3,1%.

Во время распространения эпидемии коронавирусной инфекции нового типа COVID-19 в России был введен режим выходных дней. В этот период дилеры были вынуждены свернуть физические продажи автомобилей. При этом ряд брендов запустил онлайн-продажи машин.

Между тем в Министерстве промышленности и торговли России заявили, что самые выгодные предложения по покупке новых российских машин для клиентов станут доступны после снятия режима ограничительных мер и открытия дилерских центров.

Период режима нерабочих дней закончился 12 мая по всей стране. После этого в целом ряде российских регионов заработали автосалоны. С 1 июня все дилерские центры в российской столице также начали работать в полную силу и продавать автомобили.

Главной причиной роста стоимости машин становится обвал котировок черного золота и последовавшее за ним ослабление курса рубля. Дилеры стараются сделать все для того, чтобы рост цен на автомобили был не существенно заметным. В противном случае продажи, которые и так находятся на минимальном уровне из-за введенного режима самоизоляции, в очередной раз упадут.