«Росспиртпром» подал в Роспатент заявку на регистрацию водочного бренда «Пъятница». Эта новость неприятно удивила оператора наружной рекламы Russ Outdoor, который в начале июня запустил широкомасштабную социальную рекламу «Пьятница погубит субботу». Слоган придумала команда рекламного агентства Atelier Ventura.
По словам директора по развитию этого агентства Алексея Королева, реклама служит «импульсным напоминание людям, чтобы они не меняли на проблемы и головную боль столь важное в нынешнюю эпоху потребления общение со своими родными и близкими».
Запуск зонтичного бренда «Пъятница» перечеркивает социальную составляющую рекламной кампании, превращая ее в рекламу водки. В Russ Outdoor уверяют, что немедленно уберут со своих щитов эту рекламу, если водка с таким названием появится на прилавках. Сейчас в 16 крупнейших городах России размещено 1200 щитов «Пьятница погубит субботу». Из них две сотни приходится на Москву.
В «Росспиртпроме» какую-либо связь нового патента с социальной рекламой категорически отвергают.
«Довольно сложно прокомментировать действия тех людей, которые на проблемной социальной тематике хотят вымостить себе дорогу в рай», — говорит Алексей Королев.
Управляющий директор Russ Outdoor Максим Ткачев в связи со сложившейся ситуацией вспоминает социальный ролик Минздрава про «адскую белочку», которая по большому счету стала рекламой водочного бренда «Белочка. Я пришла!», сообщает РБКdaily.
«Мы совершенно не заинтересованы в том, чтобы за счет своей социальной инициативы рекламировать чей-то продукт. Повторения истории с водкой, которую в течение двух лет рекламировали государственные антиалкогольные ролики, не будет», - говорит он.