Получила продолжение история по делу о коррупционном скандале в школе-интернате №14 города Волгодонска. Выяснилось, что следователь пытался возбудить уголовное дело по фактам мошенничества на директора интерната Татьяну Воронько, однако собранные следствием доказательства прокуратурой были признаны "добытыми незаконно".
Как пишет в своем блоге dmitry-noskoff, следователь Роман Марков заявил: "По фактам, изложенным Симоновой, мной был выделен отдельный материал, так как усматривались признаки преступления со стороны руководства детского дома, для решения вопроса о возбуждении уголовного дела. Я написал рапорт, были проведены обыски в детском доме, изъята документация, но тут все материалы неожиданно запросила прокуратура. В итоге они вынесли решение, что обыск ОБЭП был проведен с какими-то нарушениями, а потому все материалы проверки добыты незаконно, мне, соответственно, пришлось написать отказ в возбуждении уголовного дела, так как доказательства по факту отсутствовали".
Сама Воронько в распространенном ею обращении назвала обвинения в ее адрес со стороны предпринимателя Веры Симоновой заказными. "У нас чудесный коллектив, мы все живем жизнью этих деток, скорее приносим им что-то, и уж тем более ничего у них никто не берет. Я не стану тратить время на суды. У меня взрослая дочь, и она нуждается в моей заботе и внимании", - заявила Воронько.
"Конечно, дочь Воронько - работница дома-интерната - нуждается во внимании. А 200 детей-инвалидов не нуждаются во защите общества и правоохранительных органов? Или если они беспомощны,то у них можно цинично воровать еду?", - вопрошает блогер.
Как сообщалось ранее, директора школы-интерната № 14 для детей с ограниченными возможностями из города Волгодонска Татьяну Воронько ее бывшая партнерша обвинила в получении «откатов» и любви к красивой жизни за счет детей.
Воронько, по совместительству рядовой депутат Волгодонской городской Думы, в 2007 году потребовала от предпринимателя Веры Симоновой, выигравшей контракт на поставку продуктов питания в дом-интернат, выплачивать ей наличными половину стоимости получаемых продуктов. Всего директору интерната Симонова успела передать 1,8 миллиона рублей, что приблизительно равно 150 тысячам рублей в месяц. Продукты списывались путем завышения стоимости блюд, на практике же количество мяса, овощей и фруктов в рационе детей существенно снижалось.