Прыжок из стратосферы Феликса Баумгартнера, организованный компанией Red Bull, обошелся ей примерно в 500 миллионов долларов, но при этом позволил привлечь внимание более 50 миллионов интернет-пользователей к своему бренду. Такие цифры приводит руководитель направления продвижения в интернете инвестиционного холдинга «Финам» Ангелина Решина.
По ее словам, трансляция прыжка и подготовки к нему на YouTube существенно увеличила число подписчиков на канал Red Bull. Так, в первую неделю октября среднее число подписчиков составляло чуть более 2 тысяч в день, а 10 октября, во время первой попытки, эта цифра возросла почти до 60 тысяч. В день прыжка, 14 октября, канал приобрел почти 88 тысяч новых подписчиков.
Все рекорды посещаемости побили страница Red Bull в Facebook и специально созданный в соцсети аккаунт Red Bull Stratos. В день прыжка он сгенерировал 83 тысячи перепостов, а всего - более 900 тысяч контактов с пользователями.
Фотография Баумгартнера, сделанная через несколько секунд после приземления, собрала 21 тысячу комментариев, 51 тысячу перепостов и более 489 тысяч «лайков». Основная страница компании в соцсети собрала в этот день 740 000 вовлеченных пользователей.
При этом, как отмечает Решина, реальный охват аудитории примерно в 100 раз превышает значение вовлеченности, что позволяет говорить о привлечении около 50 млн пользователей.
Кроме того, аккаунт в Твиттере, созданный специально для сообщений о прыжке, получил за два дня более 20 тысяч сторонних твитов с указанием продвигаемого профиля.