Кандидат психологических наук, писатель Михаил Хорс прокомментировал бум популярности разноцветных и в том числе золотых смартфонов в России.
Ранее стало известно, что в первом полугодии россияне купили на 150% больше смартфонов в золотом цвете, чем за аналогичный период 2023 года. Спрос увеличился на белые, золотые, синие и зелёные устройства. Соотечественники стали в пять раз чаще покупать розовые чехлы для гаджетов.
Смартфоны популярных в прошлом нейтральных тонов просели по продажам на 56%.
«Думаю, это просто циклическая история, потому что у нас, да и во всём мире, довольно долгое время все эти модные дома и прочие лидеры мнений диктовали холодную гамму цветов: чёрный, стальной, серый, белый. Даже по машинам это видно. Выпущенные в 1990-х годах автомобили были разноцветными. Было много красных, жёлтых и зелёных машин. А потом пошёл тренд, что все ездят в белых, серых и чёрных цветах», — сказал Хорс Общественной Службе Новостей.
По мнению Хорса, яркие цвета возвращаются в моду, потому что «вечно продавать одно и то же попросту невозможно», и это хороший знак.
«Это предвестник того, что мы возвращаемся в полную цветовую гамму, потому что яркость цветов и разница между ними способствуют личностному развитию. Наоборот, унылая трёхцветная или пятицветная система формирует в психике некую ограниченность. Чем больше в жизни многообразия, тем больше у человека готовности к разным сценариям», — резюмировал психолог.
Ранее учёные из Фуданьского университета в Шанхае (Китай) совершили прорыв в мире технологий, создав аккумуляторную ткань, способную зарядить ваш смартфон.