Образование

Психолог Малахова объяснила, зачем детям представлять себя собачкой Муму

0 3709

Родители учеников пятого класса подмосковного лицея «Авиатика» возмутились заданием, которое дала учительница литературы. Детям предложили представить себя в образе собачки Муму из одноименного произведения Ивана Тургенева и рассказать об отношении к своему хозяину Герасиму.

«Представь, что ты Муму. Расскажи, как проходит твой день, что и как ты обычно делаешь. Расскажи, как ты относишься к своему хозяину, что тебе нравится, что не нравится, чего боишься, о чем мечтаешь», — написала учительница в электронном дневнике лицеистов.

Разгневанные мамы и папы назвали задание «квадроберским креативом». Они посоветовали учительнице встать на четвереньки и самой изобразить собачку Муму, пишет Telegram-канал SHOT.

«Я не понимаю, что здесь не так. Ребят всего лишь попросили написать сочинение от лица милой собачки Муму. Их же не заставили представить себя Сонечкой Мармеладовой из романа Федора Достоевского „Преступление и наказание“», — отметила детский психолог Полина Малахова в беседе с «Ридусом».

По словам специалиста, подобные упражнения способствует развитию воображения и навыков социализации.

«В психиатрии есть такое понятие, как ментализация. Это способность человека ставить себя на место другого, чтобы понять мотивы его поступков и действий. Например, друг на вас обиделся. Почему он обиделся? Если вы в состоянии поставить себя на место друга и понять, что могло пойти не так, то в социальной жизни вам будет довольно неплохо», — заключила Полина Малахова.

Ранее заслуженный учитель России Александр Рывкин раскритиковал педагога-квадробера из Красноярска.