Одной из главных новостей Рунета 24 июля стал ребрендинг Twitter, запущенный его новым владельцем Илоном Маском. Стоит отметить, что отказ одной из крупнейших мировых социальных сетей от традиционной «птички» и замена её на букву Х вызвали у русскоязычных пользователей, скажем так, противоречивые чувства.
Видимо, по ассоциации латинской Х с кириллической Х новый логотип Twitter в российском сегменте Сети теперь часто изображается с намёками на всем известное неприличное слово.
Впрочем, «слово из трёх букв» было не единственной ассоциацией шутников Рунета. Они припомнили и слово «лох», и другие спорные выражения.
Многие комментаторы в соцсетях оплакивали словно «перечёркнутую» Маском птичку.
За рубежом Twitter в основном обвиняют в плагиате логотипа или делают рискованные намёки на грани пропаганды ЛГБТ.
Ещё вчера владелец Twitter Илон Маск представил новый логотип соцсети — букву X на черном фоне, объявив, что он будет внедрён в ближайшее время. По задумке дизайнеров, X символизирует «несовершенство людей, которое делает их уникальными».