Интернет

«Птичку жалко», или как Рунет встретил исторический ребрендинг Twitter

0 5516

Одной из главных новостей Рунета 24 июля стал ребрендинг Twitter, запущенный его новым владельцем Илоном Маском. Стоит отметить, что отказ одной из крупнейших мировых социальных сетей от традиционной «птички» и замена её на букву Х вызвали у русскоязычных пользователей, скажем так, противоречивые чувства.

Видимо, по ассоциации латинской Х с кириллической Х новый логотип Twitter в российском сегменте Сети теперь часто изображается с намёками на всем известное неприличное слово.

Впрочем, «слово из трёх букв» было не единственной ассоциацией шутников Рунета. Они припомнили и слово «лох», и другие спорные выражения.

Многие комментаторы в соцсетях оплакивали словно «перечёркнутую» Маском птичку.

За рубежом Twitter в основном обвиняют в плагиате логотипа или делают рискованные намёки на грани пропаганды ЛГБТ.

«Новый логотип Xbox и новый логотип Twitter. У кого Х лучше?» «Пожалуйста, Илон, не меняй логотип на Х».

Ещё вчера владелец Twitter Илон Маск представил новый логотип соцсети — букву X на черном фоне, объявив, что он будет внедрён в ближайшее время. По задумке дизайнеров, X символизирует «несовершенство людей, которое делает их уникальными».