Авто

Путешествие в Нью-Джерси в кабине большого американского грузовика. Фоторепортаж

12 899

На днях исполнилась моя давнишняя мечта - я, наконец, прокатился в кабине настоящего американского грузовика. Пока только в соседний штат и обратно, но уже масса впечатлений, более 600 фотографий и уверенность, что все это надо будет обязательно повторить. Только в следующий раз уже куда-нибудь подальше. На другой конец страны, например. И еще, впервые в жизни, проведя целый день в кабине автомобиля, я не только не устал, а, наоборот, был полон сил и готов ехать, ехать и ехать.

samsebeskazal.livejournal.com-05534.webp

Про грузовик, на котором я путешествовал у меня был отдельный пост. В этот раз у моего друга Юры была задача выехать из Бруклина, забрать груз в Нью-Джерси, а потом вернуться обратно в Нью-Йорк. Так он обычно не делает, но в этот раз у него была веская причина. Я не мог упустить такой возможности и отправился вместе с ним. Сегодня будет первая часть. Выезд из Нью-Йорка и дорога до складского терминала. Дальше расскажу про загрузку, обратную дорогу и трак-стоп. Ну поехали.

Самая главная проблема передвижения на грузовике по Нью-Йорку это выбор правильного пути. Если для меня, к примеру, поездка в район аэропорта Кеннеди - это короткое путешествие по хайвею, то для водителя грузовика - это мучительное продирание через бесконечные светофоры и пробки. Я туда еду 15 минут, а грузовик минимум час. Плюс всю дорогу ему будут сигналить, подрезать и бросаться под колеса одни из самых худших водителей во всей Америке. Если даже на обычном грузовике можно ездить далеко не по всем дорогам и улицам Нью-Йорка, то вариантов проезда для большого грузовика с полуприцепом еще меньше. Главные проблемы - это высота мостов и эстакад, а также отсутствие пространства для маневра. Не под каждой эстакадой получится проехать, и не на каждом перекрестке получится повернуть в нужную сторону. Все это, плюс разбитые дороги, делают Нью-Йорк в общем и Бруклин в частности одним из самых нелюбимых мест у водителей грузовиков в США. Некоторые водители из других городов просто отказываются ехать в Бруклин, а некоторые транспортные компании приплачивают дополнительные деньги за поездку туда.

Мы столкнулись с теми же проблемами и это был самый необычный маршрут для выезда из города, что я видел.

samsebeskazal.livejournal.com-05328.webp

На перекрестках стоят мексиканцы в ожидании любой работы.

samsebeskazal.livejournal.com-05332.webp

Мустанг.

samsebeskazal.livejournal.com-05335.webp

Китаец-сборщик бутылок.

samsebeskazal.livejournal.com-05336.webp

Протолкавшись по Бруклину мы, наконец, выруливаем на нормальную дорогу.

samsebeskazal.livejournal.com-05338.webp

Впереди мост Верразано-Нэрроуз. Табло сообщает о грядущем нью-йоркском марафоне и сопутствующих ему перекрытиях улиц, а также о том, что грузовики могут ехать только по верхнему уровню моста.

samsebeskazal.livejournal.com-05344.webp

Верхний уровень. На своей машине я езжу обычно по нижнему.

samsebeskazal.livejournal.com-05348.webp

Высокая посадка открывает доселе невиданные перспективы. Из окна моей "Вольвы" всего этого просто не видно - мешает ограждение. На фото Верхний нью-йоркский залив. Вдали краны грузового порта Ньюарк-Элизабет.

samsebeskazal.livejournal.com-05351.webp

Бруклинские районы Форт-Хамильтон и Бэй-Ридж. На заднем плане панорама Манхэттена.

samsebeskazal.livejournal.com-05355.webp

С другой стороны виден открытый океан и суда, идущие по каналу Эмброуз.

samsebeskazal.livejournal.com-05358.webp

На съезде с моста надо оплатить проезд. Для нашего грузовика это стоит 75 долларов. По 15 долларов за ось.

samsebeskazal.livejournal.com-05359.webp

Дальше начался Статен-Айленд и бесконечный ремонт его центральной транзитной магистрали Статен-Айленд Экспресуэй.

samsebeskazal.livejournal.com-05361.webp

Грузовик везет что-то похожее на гигантский электромотор.

samsebeskazal.livejournal.com-05363.webp

Где ремонт, там всегда пробки.

samsebeskazal.livejournal.com-05367.webp

Пока ползем в пробке, фотографирую толщину бетонной подушки под реконструируемой частью магистрали.

samsebeskazal.livejournal.com-05371.webp

Машина для заливки подушки.

samsebeskazal.livejournal.com-05373.webp

Грязный грузовик со стройки.

samsebeskazal.livejournal.com-05375.webp

Полуприцеп с краном-манипулятором.

samsebeskazal.livejournal.com-05376.webp

Со Статен-Айленда выезжаем по мосту Гётлас, построенному в 1928 году.

samsebeskazal.livejournal.com-05388.webp

С него хорошо виден подъемный железнодорожный мост Артур-Килл - мост с самой длинной подъемной секцией в мире.

samsebeskazal.livejournal.com-05387.webp

На переднем плане нефтехранилище компании NYT. На другом берегу краны контейнерного терминала Howland Hook и океанский контрейнеровоз NYK Line. На горизонте видны небоскребы Манхэттена.

samsebeskazal.livejournal.com-05399.webp

В Нью-Джерси мы съезжаем на платную дорогу Нью-Джерси Тернпайк.

samsebeskazal.livejournal.com-05404.webp

Тут система фиксирует номер развязки, на которой вы заехали на магистраль, и номер, на который потом с нее съедите, и по результатам снимет с вас нужную сумму. Тем, у кого нет транспондера для автоматической оплаты, придется брать билетик.

samsebeskazal.livejournal.com-05406.webp

Гарден-стейт (штат садов), а именно так называет себя штат Нью-Джерси, здесь совсем не гарден. Вокруг сплошные производства.

samsebeskazal.livejournal.com-05408.webp

Съехав на тернпайк, мы наконец попадаем в мир грузовиков. У дороги есть две части - для легковых автомобилей и для всех. Грузовики едут там, где для всех.

samsebeskazal.livejournal.com-05413.webp

Я пытался фотографировать тракеров, но из этой затеи почти ничего не получилось.

samsebeskazal.livejournal.com-05415.webp

samsebeskazal.livejournal.com-05419.webp

Нью-Джерси Тернпайк. В этой части он по семь полос в каждую сторону.

samsebeskazal.livejournal.com-05418.webp

samsebeskazal.livejournal.com-05420.webp

Над дорогой висят электронные знаки и информационные табло. Скоростной режим меняется в зависимости от погоды и дорожной ситуации. Сейчас на знаках максимум 65 миль (104 км/ч).

samsebeskazal.livejournal.com-05422.webp

Справа на асфальте идет гребенка, при наезде на которую колеса начнут издавать сильный шум. Если вы заснете, то это вас разбудит.

samsebeskazal.livejournal.com-05427.webp

Цистерна. Так и не смог понять, что в ней перевозят.

samsebeskazal.livejournal.com-05429.webp

samsebeskazal.livejournal.com-05431.webp

Юра спит за рулем :) (просто моргнул)

samsebeskazal.livejournal.com-05440.webp

Вид с пассажирского сиденья. Хотя тут уже не сиденья, а настоящие кресла с пневмоподвеской. На кочках они плавно покачиваются, от чего меня начинало клонить в сон.

samsebeskazal.livejournal.com-05443.webp

На лобовом стекле трансподеры для оплаты дорог и навигатор с картами для грузовиков.

samsebeskazal.livejournal.com-05451.webp

Тернпайк без конца ремонтируют и реконструируют.

samsebeskazal.livejournal.com-05454.webp

Здесь уже закончили работу и скоро откроют для движения транспорта.

samsebeskazal.livejournal.com-05463.webp

Обгон.

samsebeskazal.livejournal.com-05477.webp

Грузовик со спойлером на крыше. У грузовиков большая парусность и такие штуки помогают улучшить устойчивость на дороге и снизить расход топлива.

samsebeskazal.livejournal.com-05478.webp

Грузовик со своим собственным погрузчиком.

samsebeskazal.livejournal.com-05487.webp

43. От плавного покачивания на кресле меня сморило окончательно и я предложил заехать за чашкой кофе в сервисную зону. samsebeskazal.livejournal.com-05488.webp

44. При въезде все грузовики отправляются на отдельную стоянку. samsebeskazal.livejournal.com-05489.webp

45. Пока я бегал за кофе, Юра включил двигатель в рефрижераторе, чтобы к моменту загрузки там была необходимая минусовая температура. samsebeskazal.livejournal.com-05492.webp

46. Это не трак-стоп, но тут тоже много грузовиков. Кто-то пошел за кофе, как мы. Кто-то просто встал, чтобы передохнуть. samsebeskazal.livejournal.com-05494.webp

47. Наш грузовик желтый. samsebeskazal.livejournal.com-05495.webp

48. samsebeskazal.livejournal.com-05496.webp

49. samsebeskazal.livejournal.com-05497.webp

50. samsebeskazal.livejournal.com-05499.webp

51. samsebeskazal.livejournal.com-05500.webp

52. Выпив кофе и съев по сэндвичу, мы возвращаемся на трассу. samsebeskazal.livejournal.com-05502.webp

Встречный поток.

samsebeskazal.livejournal.com-05508.webp

Машина с дополнительным задним багажником.

samsebeskazal.livejournal.com-05510.webp

Неприметный черный "Додж", едущий со всеми в потоке, вдруг включил мигалки и стал останавливать чем-то непонравившийся ему автомобиль.

samsebeskazal.livejournal.com-05525.webp

samsebeskazal.livejournal.com-05524.webp

Съезд с тернпайка.

samsebeskazal.livejournal.com-05537.webp

Мир за окном резко поменялся.

samsebeskazal.livejournal.com-05540.webp

Информационное табло, сообщающее о том, как тратятся деньги налогоплательщиков.

samsebeskazal.livejournal.com-05539.webp

Платформа с экскаватором.

samsebeskazal.livejournal.com-05542.webp

Знак "сбрось скорость" с изображением педали тормоза.

samsebeskazal.livejournal.com-05543.webp

Отдохни пять минут - останешься жив.

samsebeskazal.livejournal.com-05544.webp

Информационное сопровождение ремонтных работ.

samsebeskazal.livejournal.com-05545.webp

Потом мы съехали на другой хайвей. Уже бесплатный.

samsebeskazal.livejournal.com-05546.webp

samsebeskazal.livejournal.com-05560.webp

Единственная старая машина, что встретилась мне на дороге в тот день.

samsebeskazal.livejournal.com-05562.webp

Нас обгоняет "Чижик".

samsebeskazal.livejournal.com-05563.webp

Потом съехали и с хайвея.

samsebeskazal.livejournal.com-05566.webp

За окном потянулись поля и фермы. Торгуют дровами.

samsebeskazal.livejournal.com-05574.webp

Сады.

samsebeskazal.livejournal.com-05577.webp

Тут продают дрова (файервуд) и старый "Понтиак Файерберд".

samsebeskazal.livejournal.com-05586.webp

Впереди какие-то работы.

samsebeskazal.livejournal.com-05587.webp

Виновниками затора оказались вышки энергетической компании, которые чинили провода.

samsebeskazal.livejournal.com-05589.webp

samsebeskazal.livejournal.com-05594.webp

Три кадра подряд.

samsebeskazal.livejournal.com-05596.webp

samsebeskazal.livejournal.com-05598.webp

Это не Нью-Йорк.

samsebeskazal.livejournal.com-05599.webp

Совсем не Нью-Йорк.

samsebeskazal.livejournal.com-05611.webp

Проехал навстречу.

samsebeskazal.livejournal.com-05613.webp

Знак.

samsebeskazal.livejournal.com-05616.webp

И посреди всех этих полей туда-сюда снуют грузовики.

samsebeskazal.livejournal.com-05628.webp

Поливалка.

samsebeskazal.livejournal.com-05629.webp

Не все дома выглядят ухоженными.

samsebeskazal.livejournal.com-05631.webp

Знак запрещающий jake braking. Кто-нибудь может объяснить подробности. Я понимаю, что это разновидность торможения двигателем, но не очень понимаю принципа.

samsebeskazal.livejournal.com-05632.webp

За окном продолжаются пейзажи, которые "совсем не Нью-Йорк".

samsebeskazal.livejournal.com-05634.webp

Как в другую страну попал.

samsebeskazal.livejournal.com-05635.webp

Питомник деревьев.

samsebeskazal.livejournal.com-05638.webp

Когда мы прибыли в точку назначения, то оказались в центре небольшого поселка.

samsebeskazal.livejournal.com-05650.webp

С виду все очень прилично, но меня сразу напряги многочисленные камеры в ящиках на столбах. Оказалось, что это поселок с черным население. Выглядит как-то непривычно. Я привык, что либо черные, гадюшник и камеры на столбах, либо приличное место, белые и камер нет. А тут что-то не сочетаемое. В общем, опять не Нью-Йорк.

samsebeskazal.livejournal.com-05653.webp

Разобравшись с адресом, поехали в другую сторону. Через две минуты нам стали попадаться сплошные грузовики, а за домами пошли огромные здания логистических терминалов и складов.

samsebeskazal.livejournal.com-05656.webp

Мы у цели. Вот и наш терминал.

samsebeskazal.livejournal.com-05661.webp

Продолжение следует. Зачем тракеру вода, пустая бутылка, молоток и гантель я расскажу завтра.