Предвыборная рекламная кампания обошлась кандидату в президенты России Владимиру Путину дороже других соперников. Его избирательный штаб потратил 369 миллионов рублей из 400 миллионов позволенных законом, из них около 40-60 миллионов рублей стоила реклама в интернете.
Как сообщает газета "Ведомости", всего на счета кандидата поступило более 411 миллионов рублей, но часть "лишних" денег пришлось вернуть. Точная сумма средств, потраченных на рекламу Путина в сети, пока неизвестна - у ЦИКа имеются лишь данные расходов на телевизионную рекламу: 177 миллионов рублей.
Другие кандидаты потратили на собственный пиар меньшие суммы. Михаил Прохоров "освоил" 319 миллионов, коммунист Зюганов - 251 миллион, либеральный демократ Жириновский - 210 миллионов.
Самым экономным оказался лидер справедливороссов Миронов - его аитационная кампания обошлась в 118 миллионов рублей.