Словенского фотографа Марко Корошеца (Marko Korošec) называют возлюбленным молнии. Рискуя жизнью, он делает фотографии и видео наиболее свирепых ураганов. Его несколько раз едва не убило молнией, но он продолжает свое дело.
«Я верю, что мои исследования молний могут помочь людям научиться пережидать грозу в безопасных местах. Меня несколько раз чуть не ударило молнией, особенно когда я наблюдал за ними в полях и с обрывов на морском побережье. Довольно странное чувство, когда молния бьет настолько близко от тебя, что ты чувствуешь, как звуковая волна проходит по твоему телу», - говорит Марко.
Свои уникальные фотографии Корошец использует для того, чтобы помогать метеорологам и своим знакомым охотникам за бурями. Сам 31-летний фотограф гоняется за штормами с 1998 года и уверяет, что научился выбирать самое безопасное место, когда стихия в самом разгаре. Марко уверяет, что собственная безопасность для него стоит на первом месте.
«Мои родные поддерживают меня в том, чем я занимаюсь, хотя, понятное дело, иногда называют меня чокнутым. Но это только потому, что они не до конца осознают, в чем заключается моя работа и исследования. Действительно, зачастую трудно понять, чем мы занимаемся и чем нас привлекают суровые и опасные бури. С одной стороны, молнии красивы и хорошо выходят на фотографиях, с другой – регулярно убивают людей», - продолжает Корошец.
Самый страшный момент в жизни фотограф пережил в Монтане, попав шторм с градом. Дорожное движение было парализовано, и Марко с товарищами просто некуда было деться.
«Град размером с бейсбольный мяч и обломки разрушенных строений били по нашей машине. Было очень страшно, а град стучал по автомобилю с такой силой, что мы не слышали друг друга. Нам повезло, что машину не уничтожило полностью. Нам пришлось пешком добираться до ближайшего городка и просить помощи, а на следующий день мы были вынуждены сменить автомобиль», - вспоминает фотограф.
Несмотря на все, что ему довелось пережить, Корошец не намерен прекращать фотографировать молнии, подвергаясь опасности, пока у него есть силы.
«Я никогда не прекращу охотиться за бурями. Мать-природа меня завораживает и заставляет прилагать все больше усилий, чтобы понять, как устроена стихия и помочь людям противостоять смертоносной силе», - заключает он, сообщает The Daily Mail.