Российский экспортный центр (РЭЦ), в сотрудничестве с представителями бизнеса из Китая, открыл в Китае 25 магазинов и восемь центров предоставления информации о российской продукции. Об этом сообщила журналистам генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина на мероприятии Discover Russia, проведенном в посольстве Российской Федерации в Пекине.
"Вместе с нашими партнерами из Китая мы открыли восемь региональных центров продвижения, которые функционируют как переговорные хабы. К тому же мы запустили 25 совместных розничных магазинов...", - отметила Никишина.По словам Никишиной, образ России у китайских заказчиков начинает уводить от привычных ассоциаций с поставками сырья и зерна. К 2025 году ассортимент продукции, поставляемой на экспорт, расширился и теперь включает товары народных промыслов и элементы креативной экономики, такие как косметика, ювелирные украшения и продукция российских дизайнеров. Одновременно развивается электронная коммерция: на 10 крупнейших китайских онлайн-платформах сейчас функционируют 36 российских виртуальных магазинов.
Программа продвижения продукции под брендом "Сделано в России" в первую очередь рассчитана на предприятия малого и среднего бизнеса. Как уточнила глава РЭЦ, этот бренд представляет собой своего рода "маркетинговый магнит", позволяющий небольшим компаниям сокращать расходы на логистику и поиск партнеров, что иначе было бы затруднительным и дорогостоящим процессом.
Событие Discover Russia состоялось на территории российского посольства в Пекине. В нем приняли участие представители агропромышленного комплекса России, а также более 20 отечественных дизайнеров, которые продемонстрировали свои коллекции одежды на модном показе.