В ряде регионов России местные телевизионные компании не намерены предоставлять политическим партиям эфирное время для предвыборной рекламы.
Отказались от предоставления платного эфирного времени для политической агитации близкие к пермским краевым властям телеканалы "Рифей-Пермь" и "ВЕТТА". "За два месяца предвыборной кампании поменять убеждения человека с помощью политической рекламы невозможно. Я убеждена, что все попытки партий, не являющихся «Единой Россией», размоют и без того мутное настроение молодежи, нашего основного зрителя", – заявила гендиректор "ВЕТТЫ" Елена Андреева, добавив, что "политическая реклама «не улучшит контент канала».
Руководство канала "Рифей-Пермь" также не намерено продавать эфирное время оппозиционным партиям.
Администрация края является одним из крупнейших рекламодателей для данных телеканалов, и ссориться с властью телевизионщики не желают, сообщает "Коммерсантъ".
Аналогичная ситуация и в Курской области. Здесь два телеканала - местная франшиза ТВ-6 и "Такт" - также не собираются пускать в эфир никого, кроме единороссов. На предыдущих выборах в Государственную думу и местных выборах весной 2011 года руководство каналов также не пустило оппозицию в эфир.
Не будет телерекламы партий и в Санкт-Петербурге. Агитация перед выборами минует эфиры «Первого канала», ТНТ, НТВ и ОТВ.