Военное дело Военные конфликты

«Рейнметалл» повторил свое заявление о готовности построить танковый завод на Украине

0 5994

Глава Rheinmetall заявил, что оружейная копания ведет переговоры с Киевом о создании производства перспективного европейского танка Panther MBT на Украине. Господин Паппергер назвал переговоры многообещающими и упомянул, что надеется на результат уже через два месяца.

«Примерно за 200 миллионов евро в Украине может быть создан завод Rheinmetall, который производит до 400 „Пантер“ в год. Переговоры с правительством там многообещающие, и я надеюсь на решение в ближайшие два месяца», — сказал Паппергер Rheinische Post.

По словам бизнесмена, завод может быть защищен от российских воздушных налетов. «Защита противовоздушной обороной не будет сложной», подчеркнул Армин Паппергер.

Экс-президент России Дмитрий Медведев агрессивно и саркастически отреагировал на предложение «Рейнметалл» о строительстве танкового завода на Украине. Инициатива, вероятно, является своего рода «примитивным троллингом» по отношению к государственному руководству в Киеве, написал он в своем Telegram-канале.

«Сообщение о строительстве концерном Rheinmetall танкового завода в Малороссии напоминает примитивный троллинг киевского режима. Если всё-таки фрицы решат строить по-настоящему (хотя они люди вроде прагматичные), ждем с нетерпением. Это событие будет должным образом отмечено салютом из „Калибров“ и других пиротехнических устройств», — написал Медведев.

В интервью немецкому NTV Паппергер отметил, что Украине нужно от 600 до 800 танков. Чтобы получитьтакое количество, необходио в скорейшем времени начать работу.

«Даже если бы Германия отказалась от всех своих доступных 300 танков Leopard 2 из Бундесвера, их было бы явно слишком мало. В качестве решения мы можем через 15-18 месяцев начать с серийного производства нового боевого танка Panther, разработанного нами самостоятельно, на заводах в Германии и Венгрии, а затем строить до 400 штук в год» — сказал бизнесмен.

По словам Паппергера, он ожидает затяжного конфликта, который «вероятно, будет продолжаться в течение многих лет». Он обосновывает это следующим образом:

«Хотя западные союзники посылают туда достаточно оружия, чтобы Украина могла защитить себя, у украинцев сегодня недостаточно снаряжения, чтобы полностью вернуть свою территорию. В то же время у России не так много ресурсов, как у Запада в целом, но я пока не вижу, что руководство вокруг Путина идет на отход от своего агрессивного курса на Украине. Мы можем устранить это колеблющееся состояние только путем гораздо более последовательной поддержки Украины».