Технологии

Рейтинг самых дорогих брендов возглавила компания Apple

2 350

Нью-йоркский Apple Store. © Mark Lennihan/AP Photo

Агентство Millward Brown составило рейтинг самых дорогих мировых брендов. В списке из 100 наименований фигурируют как всем известные компании, так и совершенно новые.

Последние три места в десятке заняли компании провайдеров AT&T, Verizon и China Mobile. На седьмом месте оказалась марка сигарет Marlboro. Стоимость этого бренда в этом году заметно повысилась, сейчас он стоит 73,612 миллиардов долларов США.

Шестое место заняла компания Coca-Cola. Стоимость бренда газированного напитка составляет  более 74 миллиардов долларов. Самой дорогой маркой еды стал такой же вредный, но сытный McDonald's. Стоит бренд 95,188 миллиарда долларов.

В первую тройку вошли компания Google, она оценивается в 108 миллиардов долларов, и IBM с показателем почти в 116 миллиардов долларов США. По сравнению с прошлым годом эти компании показали хорошие результаты: IBM, например, увеличил свою стоимость на 15 процентов. Лидирует в рейтинге Millward Brown, как и ожидалось, компания Apple. Стоимость "яблочного" бренда составляет около 183 миллиардов долларов и это, скорее всего, не предел.