Город

Реклама Pepsi напугала жителей Лондона

3 163

Рекламщики заставляют людей, ожидающих автобус, пугаться гигантского осьминога, вылезающего из-под земли и хватающего прохожего, сбежавшего из зоопарка тигра, робота-убийцу, прилетевших пришельцев или метеорита, летящего в сторону автобусной остановки. Каждый раз после увиденного люди заглядывают за рекламный щит и видят название напитка, однако оно для них уже имеет второстепенный смысл. Видео с реакцией лондонцев на новую рекламу посмотрели уже более 2,5 млн человек.

Технология реализована на основе телевизионной панели, на которую большее время транслируется изображение пространства, расположенного за ней. Таким образом, создаётся впечатление прозрачной поверхности. Периодически на эту картинку накладываются различные изображения, привлекающие внимание окружающих. Судя по прилагаемому видеоролику, по мнению британских рекламистов, в первую очередь прохожие активно должны реагировать на опасные объекты.