СМИ

Реклама вина и пива вернется на телеэкраны страны с первого января

6 417

Поправки в федеральный закон «О рекламе», разрешающие рекламу российского вина и пива на радио и телевидении, приняты Госдумой во втором и третьем чтениях. Принятые нормы вступят в силу с 1 января 2015 года, сообщает РИА «Новости».

Согласно поправкам, реклама произведенного в России вина и шампанского в теле- и радиопрограммах будет разрешена с 23:00 до 7:00 по местному времени. При этом рекламировать российскую алкогольную продукцию во время трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований по-прежнему запрещено.

Кроме того, зеленый свет для рекламы на выставках пищевой продукции и на выставках организаций общественного питания получают производители вина и шампанского из российского винограда. Разрешается и реклама пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок), если речь идет не о детско-юношеских соревнованиях.

Напомним, ограничение рекламы горячительного в России было введено с середины 2000-х годов, позже запрет распространился и на пиво, полностью вытеснив алкоголь из теле- и радиоэфира к 2012 году.