Интернет

Рекламная кампания Coca-Cola в Facebook провалилась из-за матерщинников

16 216

Страница Coca-Cola Australia в Facebook. © Ridus.ru

Одна из самых крупнейших в мире корпораций "села в лужу" из-за неудачной интернет-акции. Филиал Coca-Cola в Австралии предложил пользователям сети Facebook "небольшой социальный эксперимент". По замыслу маркетологов Coca-Cola, юзеры должны были оставлять комментарии, характеризуя одним словом предыдущее оставленное на странице сообщение. В итоге должна была получиться "история со счастливым концом". Однако вместо этого австралийцы начали поливать друг друга грязью в ответ на похабные или издевательские комментарии, сообщает The Sydney Morning Herald.

В среднем на странице Coca-Cola в Австрали размещалось по 700 комментариев в день. "Ты воняешь", "ты урод", "ты г*вно", - и это далеко не самые грубые из ответов. "Видимо, большая часть пользователей Facebook - люди необразованные и не понимающие принципов позитивной коммуникации, - резюмировали в пресс-центре компании. - Пока это не изменится, проводить такие эксперименты бесполезно".

Компании пришлось удалить все нецензурные комментарии и прекратить эксперимент, так как это противоречит корпоративным правилам Coca-Cola. "На этой неделе мы обновили статус на своей странице в Facebook, и он собрал 781 комментарий, из них 70 - брань и расистские шутки, - официально зявили представители компании. - Мы удалили их, так как это - против наших правил".

C похожей реакцией столкнулась некоторое время назад авиакомпания Qantas. Ей пришлось остановить маркетинговую кампанию в сети микроблогов Twitter из-за огромного количества нецензурных сообщения от пользователей, помеченных хештегом  #qantasluxury ("Qantas - это шикарно").