Экономика

Renault может возродить марку «Москвич»

0 1273

Компания Renault заинтересовалась брендом «Москвич» и может возродить производство автомобилей под этой маркой, пишет газета «Известия».

Уточняется, что ЗАО «Рено Россия» подало в Роспатент восемь заявок на товарные знаки: в них перечислены логотипы и текстовые обозначения, под которыми выпускал автомобили обанкротившийся в 2006 году завод «Москвич». Сроки защиты ряда товарных знаков, ранее принадлежавших российскому автопроизводителю, уже истекли.

Опрошенные изданием эксперты полагают, что бренд «Москвич» понадобился французской компании для того, чтобы выпускать под ним бюджетные модели, оставив среднеценовой сегмент «основной» марке.

«В Европе Logan, Duster и Sandero французы продают под брендом дочерней венгерской марки Dacia. А в России эти недорогие машины накладывают отпечаток на весь модельный ряд Renault. Поэтому, скорее всего, они берут «Москвич», чтобы увести Renault из низкого ценового сегмента», — полагает аналитик «ВТБ-Капитал» Владимир Беспалов.