Московская Пивоваренная Компания вышла на российский рынок напитков с продуктами собственного производства в сентябре 2008 года и имела первоначальную мощность 2,4 млн гл в год, с постепенным расширением до 6 млн гл в год.
Компания поставляет на российский рынок широкий ассортимент напитков, среди которых собственные марки — Моспиво, Жигули, Москвас; лицензионные — Oettinger, Faxe,Breznak, Cervena Selka, effect® Orangina, Coors Light, Bear Beer:
Процесс производства начинается с варочного цеха в котором располагаются заторные чаны, в них заливают пиво для варки. Цель затирания - экстрагирование растворимых веществ солода и несоложеного сырья:
Те самые заторные чаны:
Станция водоподготовки:
Следующая стадия производства - это бродильное отделение, где в огромных цилиндро-конических танках пиво набирает немного градусов алкоголя:
Рядом с бродильным отделением, располагается производственная лаборатория, около 150 проб нужно собрать химикам для того, чтобы пиво прошло проверку и его можно было отправить потребителю:
Отделение фильтрации пива:
Последний этап производства, конвейер:
На данный момент, пока мы снимали, на конвейере упаковывалось пиво "Жигули барное":
Машина профилактической очистки оборудования: