Еда Общество

Рестораны KFC будут работать в России под новым брендом

0 33455

Yum! Brands передал 70 ресторанов сети общепита KFC ижевской франчайзи-компании «Смарт Сервис» во главе с Константином Котовым и Андреем Осколковым. Они займутся ребрендингом — фирменная хрустящая курочка теперь будет продаваться под брендом Rostic’s.

«Yum! Brands заключила договор купли-продажи по передаче прав на российские активы компании, которые включают собственные рестораны, права на мастер-франшизу и систему управления сетью франчайзинговых ресторанов локальному франчайзинговому оператору KFC», — следует из релиза компании.

Подчеркивается, что покупатель по договору будет отвечать за ребрендинг ресторанов и за сохранение рабочих мест всей российской команде.

В начале марта корпорация Yum! Brands сообщила о временном прекращении работы 70 российских ресторанов KFC, а также о скором полном исходе из России ресторанов Pizza Hut. Всю прибыль от бизнеса в нашей стране она направила на гуманитарные цели.

KFC.

KFC.

© unsplash.com

В июле стало известно, что компания ищет покупателя для своего бизнеса в России. В пресс-релизе указывалось, что, как только сделка будет совершена, компания полностью покинет РФ.