Общество

Reuters вновь оформил товарный знак в России впервые за 8 лет

0 2273

Британское информационное агентство Reuters вновь обрело официальное присутствие в России. Роспатент утвердил товарный знак Thomson Reuters, за заявкой которого стояла швейцарская компания Thomson Reuters Enterprise Centre, являющаяся частью крупного медиахолдинга. Это первое за последние восемь лет оформление бренда Reuters на территории России. Документ будет действителен до октября 2034 года и распространяется на восемь категорий товаров и услуг, включая медийные продукты, финансовые новости, телекоммуникации и консалтинг. В настоящее время агентство зарегистрировало в России уже шесть активных товарных знаков, о чем сообщает ТАСС.

Reuters продолжает оставаться одним из крупнейших мировых новостных источников, ежегодно обеспечивая распространение более двух миллионов сообщений на шестнадцати языках. Ранее Levis досрочно завершил действие одного из своих брендов на российской территории и писал, что Visa сделала два важных шага для возвращения на российский рынок. Платежная система оформила в Роспатенте два товарных знака, которые откроют возможность для выпуска карт и предоставления онлайн-банковских услуг.