Вскоре на экранах кинотеатров по всему миру должно появиться новое "детище" Ридли Скотта - "Прометей", научно-фантастическое кино о том, как опасно раскапывать следы древних инопланетных цивилизаций. Компания 20th Century Fox совместно с режиссером придумала необычную рекламу для киноленты, ради которой пришлось переоборудовать одну из заброшенных станций парижского метрополитена.
Внимание пассажиров метро, следующих по маршруту от станции Strasbourg-Saint-Denis до Republique, привлекут странный синий свет и плакаты, развешанные по всей длине прогона. Рядом с ними разбросаны какие-то странные предметы - не то украшения, не то снаряды. И, когда все зрители приникают к окнам, перед ними неожиданно возникает макет гигантской человеческой головы. Можно ли придумать лучшую рекламу для фильма ужасов?
Как сообщает Metro, на последней пресс-конференции один из сценаристов "Прометея" Деймон Линделоф кратко рассказал журналистам о сюжете фильма, который должен появиться в кинотеатрах 1 июня. Он заявил следующее: "Герои фильма задают вопросы и получают на них ответы. А еще они много бегают и кричат".
Фильм "Прометей" является приквелом к классической киноленте Ридли Скотта "Чужой", вышедшей в 1979 году. По словам сценариста, если "Прометей" будет оценен зрителями и критиками положительно, то вскоре может появиться еще одна часть эпопеи, повествующая о мире "чужих".