В четверг в Москве в банкетном комплексе «Lookin Rooms» состоялась презентация рекламных возможностей сайта Ридус, на которую были приглашены представители ведущих рекламных агентств и крупнейших компаний-рекламодателей.
После музыкальной интерлюдии перед гостями выступил главный редактор Ридуса Максим Депутатов, который кратко рассказал о гражданской журналистике и основных преимуществах Ридуса. Вслед за ним на сцену поднялся Денис Кислицын, руководитель рекламного агентства «Новый взгляд», которое будет заниматься рекламой на Ридусе. Он познакомил собравшихся с показателями аудитории и эффективности размещения баннеров на сайте. Завершило деловую часть вечера выступление Елены Аливасовой из ОАО «КАМАЗ», которая посредством графиков продемонстрировала конкретные успехи, которых добилась ее компания при помощи рекламы, размещенной на Ридусе.
В развлекательной части на сцене выступил шоу-балет «Динамит», дуэт скрипачек «Экстрим» и вокальное трио «Jukebox». Кроме этого, по специально написанному для Ридуса сценарию прошло уникальное песочное шоу, которое аллегорически раскрыло суть гражданской журналистики. И в завершение состоялся розыгрыш призов — трех планшетов iPad Mini с логотипом Ридуса и трех сертификатов на бесплатное размещение рекламы на сайте.