Креативный директор Obsidian Леонард Боярский заявил в недавнем интервью, что студия не пытается превратить свою будущую RPG «The Outer Worlds» в сложную, политически заряженную игру.
Чего разработчик точно не хочет — так это «читать лекции» игрокам на тему политики.
Тем не менее, поднимающиеся в игре темы власти и того, как власть используется против людей, имеет серьезный политический резонанс.
«The Outer Worlds» повествует о колонизаторе из дальнего космоса, чей корабль сбился с курса. В результате путешественнику необходимо пробудиться от криосна на десятилетия позже, чем предполагалось. Главный герой обнаруживает галактику, в которой господствуют мегакорпорации и безудержный капитализм.
Несмотря на очевидную установку про борьбу с культурой общества потребления, Боярский указал, что он не против капитализма, и в целом доволен состоянием общества в целом, хотя «существует множество способов, которыми социум можно улучшить».
Цель разработчиков состоит в том, чтобы не занимать определенную позицию по явно политическим вопросам, и вместо этого позволить игрокам делать свои выводы.
В этой игре есть персонажи, у которых своя философия, с которой я не согласен, и я стараюсь изо всех сил сделать этих людей очень симпатичными, очень разумными и очень правдоподобными. Мы не хотим настраивать человека или тыкать пальцем: "Посмотрите, какой ужас!". Мы стараемся рассмотреть все аспекты проблемы. Последнее, что мы хотим сделать, — это создать игру, которая похожа на политическую лекцию.Боярский сравнил подход Обсидианов с решением «расовых вопросов» в культовой ролевой игре «Arcanum» от 2001 года. К которой, кстати, когда-то он сам приложил руки.
История всегда сводится к балансу сил о том, как люди получают власть и как они ее используют. Мы очень осторожны, — подчеркнул Боярский.Также он указал на то, что сами разработчики выросли в культуре потребления Америки, которую можно сравнить с беспощадным натиском, а потому очень любят высмеивать капитализм.
«The Outer Worlds» выходит 25 октября.