Сегодня студия Drop Bear Bytes больше рассказала о своей новой ролевой игре Broken Roads и коснулась такой интересной вещи, как возможности вариативного прохождения. Оказывается, сюжет можно будет пройти вообще без единого боя или убийства, если делать правильный выбор и внимательно следить за развитием событий.
Это довольно заманчивая возможность, если учесть, что действие игры происходит в постапокалиптической Австралии, где местные жители, изолированные от остального мира, даже не знают, что именно привело к концу времён. Игра представляет собой довольно сложный сеттинг, где выживание команды не гарантировано, а количество событий в стиле Безумного Макса зашкаливает. Однако, невзирая на богатый боями сценарий, если игрок захочет, он сможет решить все проблемы путём пацифиста.
Так, разработчик поясняет, что это будет непросто, поскольку придётся хорошо обдумывать свои решения, следить за реакцией товарищей на выбор протагониста, анализировать интересы разных людей и фракций, а также выбирать правильное прохождение квестов. Игровой директор рассказал, что Broken Roads вдохновлена оригинальной Fallout, где можно уговорить злодея сдаться.
Эстонский вариант ролевой игры Disco Elysium тоже оказал на разработчиков влияние, хоть и меньшее, поскольку позволяет пройти весь сюжет без насильственных вариантов. При этом игровой директор подчёркивает, что перед его командой не стояло задачи назвать один из режимов пацифистским, — его коллеги действительно разрабатывали более мирные решения.
Больше о Broken Roads можно узнать на официальном сайте, хотя пока что дата выхода проекта неизвестна. Что особенно приятно, игра будет поддерживать русский язык.