Общество

Ромир выявил лидеров среди готовых салатов в России на 2025 год

0 1441

Согласно результатам исследования компании "Ромир", предоставления которых имеет информационное агентство ТАСС, салат "сельдь под шубой" продолжает оставаться самым популярным среди российских потребителей при выборе готовых салатов. Этот тренд сохраняется второй год подряд: в 2025 году каждый 11-й житель страны (9%) хотя бы раз приобрел это блюдо в магазине. Средняя стоимость одной порции составила 173 рубля, что несколько выше, чем в предыдущем году, когда цена была 147 рублей.

Заслуженным вторым местом в рейтинге пользуется салат "Оливье". Он был куплен хотя бы раз 8% россиян в 2025 году, при этом средняя стоимость одной порции составила 163 рубля, что выше по сравнению с 135 рублями годом ранее.

На третьей позиции находится "Крабовый" салат, который приобрели 4% потребителей. Его средняя цена составила 134 рубля за порцию, это дешевле по сравнению с другими салатами в списке (111 рублей годом ранее).

Салаты "Цезарь с курицей" и "Мимоза" делят четвертое и пятое места, каждый из них был куплен 2% покупателей. В 2025 году "Цезарь" оказался самым дорогостоящим, его цена достигла 253 рублей за порцию, по сравнению с 217 рублей в прошлом году. "Мимоза" стоила в среднем 177 рублей, ранее этот показатель был на уровне 140 рублей.

Рейтинг завершает салат "Столичный", приобретенный 1% россиян в 2025 году. Средняя стоимость этого блюда составила 189 рублей, в то время как годом ранее цена была 147 рублей.

Исследование, выполненное компанией "Ромир", основывалось на данных потребительской панели, которая позволяет анализировать реальные покупательские аспекты через чековые данные, такие как электронные чеки и QR-коды. В рамках исследования было охвачено 40 тысяч потребителей из 15 тысяч домохозяйств.