На протяжении недели три воздушных судна модели SSJ-100 столкнулись с техническими неполадками, включая случай возгорания двигателя в аэропорту Антальи. В Федеральном агентстве воздушного транспорта (Росавиация) решительно утверждают, что эти инциденты не связаны с конструктивными особенностями самолета. Идёт расследование для выяснения причин неисправностей.
Несмотря на последние технические трудности, Росавиация заверяет, что эксплуатация самолетов Superjet-100 может продолжаться. Согласно заявлению ведомства, данные проблемы не связаны с конструктивными недостатками машины. Эксперты настаивают на тщательном анализе для выявления точных причин неисправностей. В начале года самолет прошел проверку, подтвердившую его соответствие всем нормам безопасности как по российским, так и международным стандартам. Superjet-100 успешно завершил полный цикл сертификационных испытаний.
Несмотря на заверения о безопасности, инциденты вызывают вопросы о надежности данной модели. Недавно самолет SSJ-100, принадлежащий авиакомпании «Азимут», оказался неспособен покинуть Саранск из-за неисправности двигателя. Это стало третьей ситуацией технических проблем за последние семь дней.
Пожар двигателя произошел на рейсе из Сочи в Анталью: на борту находились 89 пассажиров и 6 членов экипажа, которые были благополучно эвакуированы. Пострадавшие подали коллективный иск против компании «Азимут». По предварительным подсчетам, ущерб от данного происшествия может составить от 2 до 3 миллиардов рублей.
Вследствие инцидента Министерство транспорта Турции приостановило прием SSJ-100 в аэропорту Антальи, что привело к перенаправлению более 20 рейсов в другие аэропорты. Эти события порождают дополнительные вопросы о надежности Superjet-100 и вызывают обеспокоенность среди пассажиров.