Образование

Российские вузы расширят свое присутствие в соцсетях

0 7010

Минобрнауки планирует привлечь все вузы России в свой медиарейтинг M-Rate, сообщают «Ведомости».

Министерство еще в прошлом году начало оценивать медийность подведомственных ему вузов. Направленность этой работы объясняется тем, что вузы должны стать более привлекательными для абитуриентов, студентов и научных сотрудников.

Причем рейтинг медийной активности (публикации новостей на веб-сайтах, создания и распространения видео- и аудиоинформации и тому подобное) включен в перечень показателей эффективности работы подведомственных вузов, на основании которых премируются ректоры, оценивается эффективность PR-департамента и работы с сайтом и в соцсетях.

Следует отметить, в медиарейтинге эффективность вузов определяется, например, количеством аккаунтов. Так, за последний год в два раза увеличилось число аккаунтов вузов в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и Rutube. Причем численность подписчиков вузов в соцсетях за год выросла более чем на полмиллиона.

Кроме того, еще один показатель медиарейтинга учитывает эффективность работы вуза со СМИ — количество публикаций о вузе и его сотрудниках в региональных, федеральных и интернет-СМИ, аудиторию этих источников, количество сюжетов на региональных и федеральных телеканалах, а также количество эксклюзивных новостей о вузе или его проектах, размещенных на ресурсах Минобрнауки России.

Ранее сообщалось, что Министерство образования России разработало новую концепцию структуры, содержания и оценки качества подготовки педагогических кадров.