Очень талантливый российский моддер внедрил трассировку лучей в первую часть Half-Life, после чего игра стала выглядеть восхитительно.
Программист Сультим Цырендашиев из Санкт-Петербурга, работающий под псевдонимом Sultim_t, выложил на YouTube демонстрацию того, как игра с трассировкой выглядит в действии.
Сультим также сообщил, что его команда планирует выпустить как полную сборку, так и исходный код, когда он будет готов.
Трассировка лучей вычисляет глобальное освещение, обеспечивая детализированные отражения, преломление, мягкие тени и визуальные эффекты от освещения.
Благодаря этим технологиям Half-Life получила второе дыхание и теперь выглядит потрясающе детализированно, а старые локации заиграли новыми красками.
Работа моддера была коллективной: труд основывается на предыдущих творениях других фанатов по внедрению трассировки лучей, а также на модификациях движка Half-Life.
Моддер планирует выпустить свой проект в 2022 году, но точная дата выхода пока неизвестна.