Компьютерные игры

Россия вошла в ТОП-5 «играющих» стран

0 5690

Россия вошла в топ-5 стран стран по количеству потребленного геймингового контента, сообщается в исследовании Boston Consulting Group (BCG). В первой пятерке стран, кроме РФ, находятся также Китай, США, Южная Корея и Япония. Указано, что к концу 2021 года объем мирового рынка игр пришел к рекордному показателю в 175 миллиардов долларов и будет в дальнейшем прибавлять по 10% ежегодно.

В настоящее время Россия отстает еще от стран-лидеров в темпах формирования нового игрового контента, что создает предпосылки к развитию данной индустрии в стране.

На фоне пандемии акции компаний игрового сектора росли от 22% до 39%, в США геймеры увеличили свои расходы на игры более чем на 75%. Число причисляющих себя к геймерам достигло трех миллиардов.

Суммарный оборот сектора игр и киберспорта более чем вдвое выше, чем общемировой кассовый сбор кинотеатров, рынок потоковой передачи музыки и продаж альбомов, а также бюджет пяти самых богатых спортивных лиг в мире в совокупности, сообщает "Российская газета".

«То, что Россия входит в топ-5 мира по потреблению игрового контента, говорит о широких возможностях по коммуникации с аудиторией через такой контент, — указывает директор по стратегическим коммуникациям ESforce Holding Ярослав Мешалкин. — Компании могут повысить узнаваемость своих продуктов с помощью игр».

Авторы исследования BCG выделяют четыре фактора успеха для стран, стремящихся обеспечить поддержку собственной игровой индустрии. К ним относятся вложения в игровые проекты, развитие инфраструктуры (в том числе сетей пятого поколения, для быстрой передачи данных по интернету), регулирование ИТ-сферы, а также поддержка киберспорта на уровне школ и ВУЗов.