Союз производителей сахара будет агитировать россиян за сладкую жизнь. Глава Союза производителей сахара России (Союзроссахар) Андрей Бодин не скрывает, что повальная мода на использование сахарозаменителей вытесняет натуральный сладкий продукт на второй план. Поэтому, пока не поздно, Бодин решил заняться популяризацией своего сладкого продукта.
Первым шагом "к сладкой жизни" станет логотип «Натуральный сахар». Союз производителей сахара России собирается разместить на своем сайте объявление о проведении конкурса. «Это часть нашей большой программы, которую мы запускаем по популяризации потребления натурального сахара, — рассказал РБК daily Андрей Бодин. — Мы хотим предложить бесплатную добровольную маркировку товаров, в которой используется натуральный продукт». Для финансирования программы в рамках союза будет создан целевой фонд, размер которого пока еще не определен.
За последние годы вместе с иностранными компаниями и ивестициями, на рынок пришли в том числе и сахарозаменители. Объемы потребления сахара в России за последние четыре года снизились на 5% и составили в 2012 году 5,4 миллиона тонн, говорится в материалах Союзроссахара, сейчас Россия занимает шестое место в мире по объему потребления сахара на одного человека. Популярность заменителей "сладкой жизни" может объясняться самыми распространенными и опасными заболеваниями современности - ожирения и сахарного диабета. Бодин считает, что если не вмешаться в ситуацию сейчас, Россия может повторить опыт США, где сахарозаменители обрушили сахарный рынок. Американской сахарной ассоциации понадобилось 25 лет, чтобы вернуть прежние объемы потребления