Российский поставщик информационных технологий Ай-Теко провел необычное исследование ко Дню России, сообщает РИА Новости. Компания выясняла, чего больше - любви или ненависти - в сообщениях россиян в социальных сетях.
Исследование проводилось с 1 по 7 июня при помощи Brand Analуtics — системы мониторинга и анализа упоминаний в социальных медиа, которая в режиме реального времени собирает и анализирует публичные сообщения из Twitter, ВКонтакте, LiveJournal, YouTube, Facebook и других соцсетей, а также интернет-СМИ и тематических сайтов.
Анализировались русскоязычные упоминания любви и ненависти от первого лица. Всего проанализировано более 65 миллионов сообщений от 10 миллионов авторов.
В среднем по стране в 70 процентах сообщений преобладали позитивные эмоции («я люблю», «мне нравится» и так далее). В остальных сообщениях, содержащих эмоции ненависти, нередко присутствовал негатив в отношении сиюминутных раздражителей (ненавижу, если будят»).
Самым позитивным субъектом России стала республика Алтай. В лидерах также Псковская область, республика Карелия и Костромская область.
Максимум негатива зафиксировано в Ненецком автономном округе и Чеченской республике, также в республике Саха, республике Дагестан и Саратовской области.
В таких центральных областях, как Воронежская, Орловская, Липецкая, Курская, Тамбовская и Белгородская, позитивные сообщения присутствуют в 72-74 % случаев.
Выходит, позитивные эмоции в России встречаются куда чаще, чем негативные.