Еда

Россияне стали пить меньше пива

104 520

Интервью. © Diliago/Ridus.ru

Повышение акцизов и запрет на торговлю в ларьках привели к сокращению продаж продукции пивоваренного концерна Heineken на территории России в I квартале. Конкретной цифры концерн не приводит, заявляя, что продажи снизились на «средние однозначные величины». По данным газеты «Ведомости», падение продаж пива могло составить до 9%.

При этом сложности возникли не только у нидерландского производителя. По данным Росстата, общее производство пива в январе — марте по сравнению с тем же периодом прошлого года упало на 10,2%.

Напомним, что с начала 2013 года условия для работы пивоваров в России серьезно изменились: с 1 января начали действовать запреты на продажу пива ночью и в нестационарных помещениях с торговой площадью менее 50 кв. м (другими словами, в киосках). Кроме этого, с 1 января производителям пива запретили рекламировать свою продукцию в печатных изданиях, а чуть раньше — в интернете, на телевидении, радио и наружных конструкциях.