Еда Общество

«Ростикс» возвращается в Россию: в московских KFC меняют вывески

0 13719

В Москве начался демонтаж вывесок KFC. Теперь общепит будет работать под брендом «Ростикс». Ранее бывшее подразделение KFC в России направило в Роспатент заявку на регистрацию бренда под таким названием.

© Мобильный репортер/Агентство «Москва»Новые вывески с брендом Rostic's

Фотографию ресторана быстрого питания с обновленной вывеской оразместил Telegram-канал «Новости Москвы». Логотип бренда представляет себой очертания курицы.

KFC© unsplash.com KFC

Американский холдинг Yum! Brands, продал свои рестораны в России ижевской компании «Смарт Сервис». Речь идет о 70 точках общепита. Помимо прочего, сделка предполагает ребрендинг всех точек KFC, в частности работающих по франшизе. 

Напомним, что в стране в начале нулевых годов уже работала сеть общепита под брендом «Ростикс». Тогда сеть также специализировалась на продаже куриного фастфуда. В соцсетях пользователи назвали происходящий ребрендинг «возвращением легенды».