Бизнес

Руководитель Mediascope: Кинопоиск занял 34% рынка онлайн-кинотеатров

0 468

В октябре 2024 года Кинопоиск занял ведущую позицию среди онлайн-кинотеатров по числу устройств, использующихся для просмотра контента. По данным Mediascope, его доля в сегменте прямых трансляций и видео по запросу (VOD) составила в среднем за сутки 34%. Этой информацией поделился глава сектора цифровых инноваций Mediascope Михаил Козлов на конференции компании.

Козлов отметил, что Кинопоиск контролирует около трети всех устройств в онлайн-кинотеатрах, а в сегменте VOD его доля близка к половине. По его словам, ежедневное число пользователей Кинопоиска сравнимо с совокупным числом зрителей всех остальных онлайн-кинотеатров.

Согласно предоставленным данным, второе место в рейтинге занимает Wink с долей 24%, а третье - Иви, у которого 14%. Если учитывать только VOD, наибольшая доля также у Кинопоиска — 46%, Иви занимает 21%, а Okko — 9%.

Ежедневно в октябре через Кинопоиск пользовались около 8 миллионов устройств, сообщил Козлов. Вторым по количеству активных устройств в сегменте VOD был Иви с 3,6 миллионами. У Okko этот показатель составил 1,5 миллиона, у Wink — 1,2 миллиона, у Kion — 800 тысяч.

Аналитики также выяснили, что пользователи Smart TV чаще всего выбирают для просмотра контента:

  • Okko (64%)
  • Иви (57%)
  • Start (43%)

В свою очередь, приставки предпочитают зрители:

  • Wink (72%)
  • Kion (63%)
  • Билайн ТВ (68%)

Наибольшее использование смартфонов зафиксировано у:

  • Кинопоиска (60%)
  • Premier (56%)
  • Смотрим (58%)