Интернет

Русские подводники в норвежской рекламе рассмешили Сеть

3 6489

Норвежская реклама сайта по продаже разных вещей, в котором фигурируют российские подводники, получила бурные отзывы от россиян. Большинство от души посмеялись над представлениями иностранцев о русских, однако были и те, кого они возмутили. 

Сюжет ролика по меньшей мере странный: в лодке в одном из норвежских фьордов сидят два рыбака. Между ними стоит огромный холодильник красного цвета, а рыбаки неспешно обсуждают, как им поступить: сложить в холодильник пойманную рыбу или продать. В итоге они решают продать увесистую технику, для чего фотографируют холодильник на смартфон и размещают объявление на рекламируемом сайте.

Через секунду возле лодки рыбаков всплывает подводная лодка с надписью «Лодка». Из нее выходят двое русских военнослужащих в форме, напоминающей зимнюю форму офицеров ВМФ РФ. Один из них говорит на русском: «Мне нравится холодильник». Второй повторяет фразу на английском языке с сильным русским акцентом. После смены кадра солдаты уже заносят холодильник в лодку, а офицеры спрашивают у рыбаков, есть ли у них улов.


Россияне отреагировали на этот ролик с большое долей иронии. «Раскрыта тайна появления российской подводной лодки у берегов Норвегии», — пошутил один из пользователей Сети. «Везде эти русские!», — веселились другие. Многие не поняли название субмарины, но с облегчение отметили, что норвежцы хотя бы не ошиблись в написании русского слова.

Один из пользователей заявил, что показанная в ролике подлодка на самом деле немецкая. Другие знатоки указали на несоответствие в форме русских офицеров. Например, отмечалось, что настоящие подводники в России не носят сапоги.

Некоторые негативно отозвались о ролике, так как он, по их мнению, содержит распространенные стереотипы о русских, которые не имеют ничего общего с реальность. Другим пользователям, наоборот, стереотипов как раз не хватило: «Не понял, а почему не в тельняшках?», «Из подлодки должен был вылезти медведь с балалайкой», «Почему они не обмыли холодильник?», — вопрошали россияне.

.

© youtube.com


С другой стороны, чрезмерное увлечение стереотипами о России вполне могло бы вызвать бурное возмущение россиян, как это было с роликом о несуществующей марке картофельной водки Gaboomskaya, снятой в Монреале. Видео под названием «Тем временем в России» высмеивает российскую действительность, которая, по мнению канадцев, являет собой коммунизм, шапки-ушанки и употребление водки из горла.

Возвращаясь к ролику о рыбаках с красным холодильником, отметим, что самым главным вопросом русскоязычной аудитории стал вопрос о том, зачем вообще рыбакам понадобился в лодке огромный холодильник.

К слову, буквально за месяц до того, как норвежская реклама попала в Сеть, в России произошла похожая история, только уже на самом деле: мирное застолье российских рыбаков во время ловли рыбы в Японском море внезапно прервала атомная субмарина, которая всплыла в нескольких метрах от рыбацкой лодки. Мужчины были настолько шокированы происходящим, что смогли комментировать происходящее исключительно матом. Восхищенным, отборным матом.