Компания PepsiCo приняла решение приостановить продажи Pepsi, Mirinda и 7Up в России, однако совсем лишаться российского рынка явно не намерена. Производитель напитков подумывает над созданием специальной линейки продуктов для России, а также о расширении локальных брендов.
Как сообщает «Коммерсант», PepsiCo разрабатывает восемь позиций продукта New Cola, линейку напитков со вкусом апельсина и лимона с лаймом под брендом Fruitz, а также расширяет ассортимент бренда «Русский дар», под которым сегодня выпускается только квас.
Источник издания сообщил, что эти планы — лишь один из возможных вариантов развития категории газированных напитков PepsiCo в России в сложившихся условиях.
Также сообщается, что на заводах PepsiCo может оставаться месячный запас сырья для разлива Pepsi, Mirinda и 7Up. За это время компания может изучить варианты для загрузки производства.
Как ранее писал «Ридус», производитель знаменитой газировки PepsiCo объявил о временной приостановке продажи своих напитков в России 9 марта 2022 года. Решение о приостановке деятельности в России PepsiCo приняла сразу после заявления компании Coca-Cola о временном уходе с российского рынка. При этом PepsiCo заявили о намерении продолжать поставлять в Россию продукты первой необходимости: молоко, детские молочные смеси и детское питание.