Интернет

Rutube переквалифицировался в агрегатор роликов из соцсетей

7 235

Снимок сайта Rutube.ru

Руководство портала Rutube начинает перезапуск видеопортала в новом качестве. 28 июня в рамках первого этапа начала работать бета-версия сервиса в его обновленном виде, с новым дизайном и агрегацией контента.

Rutube переключится на "персональную агрегацию видеороликов", пишет Sostav.ru. Сервис начнет предлагать каждому авторизованному пользователю видеоконтент, базируясь на тех роликах, которые уже запостили его друзья.

Первым партнером Rutube стала социальная сеть Facebook, осенью предполагается второй этап перезапуска, на котором произойдет интеграция с Twitter, "Вконтакте" и заработают мобильные приложения. Регистрация на Rutube также интегрирована с социальными сетями.

Rutube начал работу в 2006 году, в 2008 году вошел в состав "Газпром-Медиа". У портала более 30 миллионов уникальных пользователей в месяц.