В 2025 году пользователи платформы Rutube проводили в среднем 46,1 минуты ежедневно, как сообщает пресс-служба российского видеохостинга. Согласно информации аналитического центра Rutube, в прошлом году зрители потратили на просмотр видео более 46 минут в день, при этом количество просмотров на платформе превысило 50 миллиардов.
Месячная аудитория составила 80,6 миллиона человек, а число опубликованных роликов достигло отметки в 430 миллионов. Пользователи проявили особый интерес к практическим и образовательным видео. Наибольшее количество просмотров получила лекция "Современные виды мошенничества. Основные схемы и методы защиты". Кроме того, в тройку лидеров вошел прямой эфир с доктором Бубновским на тему причин боли в спине.
Среди развлекательного контента наибольшую популярность получили обучающие мультфильмы для детей, такие как "Три кота. Учим цифры и цвета". Также в списке лидеров оказались шоу "Злые языки" и "Мама, это не я". В категории пользовательского контента (UGC) первенство завоевал ролик "Учим цвета. Раскрашиваем мороженое".
Показатели популярности среди каналов в UGC-сегменте возглавляют Double Bubble, "Волшебство ТВ" и "Влад и Ники". В числе авторских программ на первом месте оказалась передача Никиты Михалкова "Нереальная политика". Телеканалы с наибольшим спросом на платформе – это ТНТ, НТВ и Первый канал.
Александр Жаров, генеральный директор "Газпром-медиа холдинга", отметил, что продолжается рост библиотеки контента, увеличивается время пребывания пользователей на площадке, а также объёмы UGC-видео. Генерация нового контента и появление новых блогеров свидетельствуют об активной динамике развития платформы.