Религия

«Рузское молоко» противостоит числу Зверя на прилавках супермаркетов

8 373

В ответ на многочисленные вопросы клиентов пресс-служба производителя молочных продуктов «Рузское молоко» выпустила заметку, где подробно объясняется позиция фирмы в отношении размещения на продукции штрихкода.

«Давно известно, что штрих-код на товарах – это начертание или печать антихриста, в нем невидимо всегда присутствуют три шестерки– или же имя антихриста, которое сокрыто в Священном Писании», – поясняется в заявлении.

В своей оценке распространенного штрихового индекса компания ссылается на исследования специалистами высшего класса в области программирования, мнение экспертов в области электронных технологий, а также позицию монахов Афонского монастыря Григориат и материалы специальной комиссии Священного Синода.

«Компания ОАО «Рузское Молоко» вынуждена ставить на своей упаковке штрих-код, так как без него мы могли бы продавать нашу продукцию лишь на фермерских рынках, но не в магазинах. Тем не менее, зачеркивая штрих-код, мы хотим показать нашу позицию. Хочется особо отметить, что зачеркиваем мы его не простым крестом, а Андреевским Крестом», – отмечают представители производителя.

Руководитель предприятия Василий Бойко-Великий позиционирует себя как православный предприниматель и уже попадал в поле зрения СМИ благодаря неоднозначным инициативам. Например, в 2010 году он обязал всех сотрудников пройти учебный курс «Основы православной культуры» и запретил работникам под угрозой увольнения проведение или помощь в осуществлении абортов.