Общество

РЖД расширяет функции "Листа ожидания" для удобства пассажиров

0 1227

Пресс-служба компании "Российские железные дороги" (РЖД) сообщила информационному агентству ТАСС о планах расширения функциональности сервиса "Лист ожидания". В ходе модернизации системы будет добавлена возможность отслеживать необходимость билетов, что значительно упростит процесс бронирования для пассажиров.

Как пояснили в РЖД, новая функция позволит воспользоваться услугой "Лист ожидания" даже в случае наличия некоторых свободных мест в поезде. Данная опция будет полезна для семей, нуждающихся в купе целиком, или для пожилых пассажиров, предпочитающих нижние места, если в продаже остались только верхние.

В компании отметили, что текущая версия дизайна сервиса "Лист ожидания" является временной, и вскоре будет обновлена. Независимо от этого, сайт РЖД и приложение "РЖД Пассажирам" продолжают функционировать в полном объеме. Пассажирам по-прежнему доступна возможность приобретения билетов, а объемы продаж остаются стабильными.

В конце июня 2024 года РЖД объявила о введении онлайн-сервиса "Лист ожидания" для покупки билетов на поезда дальнего следования, включив данную функцию и в мобильное приложение "РЖД Пассажирам". В июле 2025 года была внедрена функция автоматической покупки билетов по заявке через сервис "Лист ожидания" на официальном сайте компании.