Технологии

РЖД внедрили ИИ для улучшения турпродуктов и услуг

0 1046

Компания "Российские железные дороги" (РЖД) внедрила искусственный интеллект для определения предпочтений клиентов в сфере туризма, как сообщил заместитель генерального директора компании Евгений Чаркин журналистам. В интеграции ИИ для обслуживания клиентов, которые интересуются отелями, экскурсиями, санаториями и различными туристическими продуктами, ИИ выполняет роль помощника специалиста контакт-центра. Это позволяет специалистам быстро отвечать на запросы и вопросы клиентов в режиме реального времени, учитывая их индивидуальные предпочтения, пояснил Чаркин на полях конференции "Цифровая индустрия промышленной России" (ЦИПР).

В РЖД пояснили, что использование такого интеллектуального помощника способствует созданию более таргетированных туристических продуктов. Кроме того, компания теперь имеет возможность контролировать весь процесс обслуживания клиентов: нейросеть анализирует как текст, так и речь операторов, что способствует улучшению качества предоставляемых услуг.