Компания Samsung планирует размещать рекламные объявления на своих холодильниках. Издание The Verge обратило внимание на эту инициативу. Устройства серии умных холодильников Samsung Family Hub оснащены встроенным сенсорным экраном. Согласно информации, полученной от медиа, в ноябре компания начнет демонстрировать пользователям контекстную рекламу. Реклама станет частью нового виджета, который будет постоянно отображаться на экране. Виджет на экране холодильников Samsung будет состоять из четырех блоков, содержащих новости, события календаря, прогноз погоды и подборку рекламных объявлений. Представители компании объяснили, что блоки будут сменяться каждые 10 секунд, однако пользователь сможет пропустить нежелательный блок, проведя по экрану. Также в Samsung сообщили, что реклама появится начиная с 3 ноября на холодильниках серии Samsung Family Hub, минимальная стоимость которых составляет 2000 долларов (158 тысяч рублей).
Дженнифер Паттисон Туохи, редактор The Verge, подчеркнула, что уже более пяти лет является владельцем холодильника Family Hub, но за это время устройство ни разу не демонстрировало рекламу. Она выразила обеспокоенность тем, что реклама добавляется на устройство после его покупки: «Проблема не только в самой рекламе (хотя это тоже важно), но и в том, что она добавляется на устройство уже после того, как оно оказалось у меня дома».
Ранее источники из Techmaniacs сообщили о переносе срока выпуска новых флагманских смартфонов Galaxy S26 компанией Samsung. Ожидалось, что анонс состоится в январе, однако вероятно, что презентация пройдет в марте.