Московская пивоваренная компания регулярно организовывает экскурсии на свой пивоваренный завод, который располагается в подмосковных Мытищах. Так, в новогодние выходные, прием гостей решили устраивать без предварительной записи. Однако, по приезду на завод посетители узнали, что он сейчас не работает.
Оказывается, предприятие не работает два месяца в году. Из-за того, что пиво имеет сезонность и по причине профилактики, ремонта и модернизации оборудования, завод временно не работает в декабре и январе, при этом плановая мощность, которая на сегодня составляет 350 миллионов литров в год равномерно распределяется на весь год, поведал экскурсовод компании.
В целом предприятие производит ощущение качества готовой продукции. Все емкости отполированы, везде чистота, всюду запах дезинфицирующей жидкости. Каждый цех дублирован на русский язык, а в коридорах висят псевдосоветские плакаты.
Непосредственно в здании пивзавода располагается магазин, в котором можно купить все те напитки, что производит и импортирует компания. Несмотря на то, что цены в Магазине хоть и ниже, чем в супермаркетах (что логично), сама лавочка зарегистрирована на «ИП Морозова» (что нелогично). Если бы компания продавала пиво сама, оно было бы наверняка еще на пару рублей дешевле.
Рекомендую посетить завод весной, когда он будет дымить и производить миллионы литров пива для страны. Ведь, в планах у компании расширить производство до 600 миллионов литров в год.