Дмитрий Русланов - один из клиентов “Сбербанка”, крупнейшего банка на территории России. В результате непонятных махинаций с его карты пропало 136 000 рублей, однако никаких извинений и объяснений со стороны руководства не последовало.
Несколько дней назад про попытки снять наличные через банкомат Дмитрий получил отказ - "Операция не может быть выполнена". Он попробовал обналичить в разных банкоматах, но результат везде был одинаков. Служба поддержки дала совет перевыпустить карту по причине того, что клиент мог воспользоваться банкоматом, с которого совершались мошеннические действия. Еще ничего не подозревая, он отправился переоформлять карту и вскоре он понял, что деньги украдены, впрочем, где и как было непонятно. При повторном звонке в службу поддержки ему отказались назвать адрес рокового банкомата.
Лишь после упорных переговоров был назван номер банкомата. Он написал заявление о "спорной операции" и отправился в полицию. Интересно, что при дальнейшем общении выяснилось, что работники “Сбербанка” записали в своей базе эту карту как потерянную. Дмитрий задается резонным вопросом: “Это как понимать? Я не писал в заявлении, что моя карта потеряна. Сейчас будет вестись следствие. Зачем мне подобный статус? Чтобы я сам виноват оказался? Моя карта при мне!”
Полицейские установили, что тот самый банкомат расположен на Кутузовском проспекте, где Русланов ни разу не снимал деньги. Так как банкомат находится на территории другого отделения полиции, то заявление было перенаправлено – как долго оно будет идти неизвестно. В банке сообщили, что обращение будут рассматривать до 30 дней. Однако на интернет-форумах люди, столкнувшиеся с аналогичной проблемой, сообщают о том, что затем называется новый срок - 120 дней.
К сожалению, данный случай не единичный, когда сотрудники компании не могут никак помочь клиентам. В проект «Сердитый гражданин» только за последнюю неделю было три обращения по поводу «Сбербанка»: http://www.angrycitizen.ru/case/3662, http://www.angrycitizen.ru/case/3607, http://www.angrycitizen.ru/case/3583.