Клиенты Сбербанка в очередной раз столкнулись с трудностями при проведении операций с картами в терминалах и торговых центрах, сообщает ТАСС.
«Специалисты Сбербанка выясняют причину неполадок. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Неполадки будут устранены в ближайшее время», — сказал собеседник агентства.
Кроме того, как сообщили «Интерфаксу» в колл-центре кредитной организации, Сбербанк ошибочно уменьшил баланс счетов некоторых карт своих клиентов.
«Восстановление баланса будет выполнено в течение пяти рабочих дней», — отметили в колл-центре банка.
В последних числах ноября Сбербанк сообщил о вредоносной троянской программе, маскирующейся под приложение «Сбербанк Онлайн» и собирающей данные о банковских счетах пользователя.
Последний наиболее масштабный сбой в работе Сбербанка, как сообщал «Ридус», был отмечен в конце июля.