Общество

Сбербанк объяснил остановку обслуживания карт сбоем в работе СУБД Oracle

9 335

Сбербанк восстановил работу с обслуживанием карт клиентов на территории России и за границей. Причиной сбоя, по словам представителей банка, стали проблемы базы данных процессинга на платформе Oracle.

"Перевод системы на резервный комплекс не дал ожидаемых результатов. В связи с этим было принято решение о начале процедуры восстановления базы. Из-за большого объема данных эта процедура занимает продолжительное время, однако гарантирует восстановление абсолютно всех клиентских данных и транзакций. Система была полностью восстановлена в 20:10 МСК", - сообщается на официальном сайте компании.

Ранее клиенты Сбербанка лишились возможности пользоваться своими банковскими картами, как на территории РФ, так и за рубежом. Сервисы по транзакциям в интернете также были недоступны. При этом карты других банков в банкоматах Сбербанка обслуживались в обычном режиме.